ÐÑбиÑÐ°Ñ Ð¿ÑодÑкÑÑ, Ð¼Ñ Ð²Ñегда желаем полÑÑиÑÑ ÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð²ÑÑÑего каÑеÑÑва, и маÑкеÑологи пÑекÑаÑно понимаÑÑ, как поймаÑÑ Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° кÑÑÑок. Ðа ÑÑикеÑÐºÐ°Ñ Ñо и дело кÑаÑÑÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¿Ð¸Ñи, коÑоÑÑе глаÑÑÑ Ð¾Ð± оÑбоÑнÑÑ ÑоÑÑÐ°Ñ , полезнÑÑ Ð¼Ð¸ÐºÑоÑлеменÑÐ°Ñ , ÑкологиÑноÑÑи ÑоваÑа, каÑеÑÑвенном ÑелÑно-зеÑновом ÑоÑÑе, иÑполÑзÑемом в пÑодÑкÑе. ЧÑо же нÑжно знаÑÑ Ð¾ надпиÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑикеÑÐ°Ñ Ð¿ÑодÑкÑов, и дейÑÑвиÑелÑно ли Ð¼Ñ Ð¿Ð»Ð°Ñим за Ñо, о Ñем говоÑиÑÑÑ Ð² Ð½Ð¸Ñ ?
1. Сделано из наÑÑÑалÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñов.
ЧиÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾Ðµ на ÑÑикеÑке какого-либо ÑоваÑа, многие дÑмаÑÑ, ÑÑо ÑÑо дейÑÑвиÑелÑно Ñ Ð¾ÑоÑий пÑодÑкÑ, но Ñак ли ÑÑо? РболÑÑинÑÑве ÑлÑÑаÑÑ Ð² Ñаком пÑодÑкÑе мало ÑÑо менÑеÑÑÑ, Ñазве ÑÑо колиÑеÑÑво конÑеÑванÑов менÑÑе, но подÑлаÑÑиÑели, киÑлоÑнÑе жиÑÑ Ð¸ аÑомаÑизаÑоÑÑ Ð½Ð¸ÐºÑо не оÑменÑл, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо наÑÑÑалÑноÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñов — понÑÑие ÑаÑÑÑжимое.
2. Сделано из наÑÑÑалÑнÑÑ ÑÑÑкÑов.
Ðак пÑавило, ÑÑо каÑаеÑÑÑ Ñоков. ÐÑ, навеÑное, замеÑали, покÑÐ¿Ð°Ñ ÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾Ð¹ надпиÑÑÑ, ÑÑо ÑÑÑкÑами Ñам ÑолÑко Ð¿Ð°Ñ Ð½ÐµÑ Ð¸ пÑиÑÑÑÑÑвÑÐµÑ Ð»Ð¸ÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¹ пÑивкÑÑ Ñого или иного Ñладкого плода. ÐÑли Ð²Ñ Ð¾Ð±ÑаÑиÑе внимание на ÑоÑÑав, Ñо в болÑÑинÑÑве ÑлÑÑаев ÑвидиÑе, ÑÑо в каÑеÑÑве ÑÑÑкÑов иÑполÑзÑеÑÑÑ ÑамÑй обÑÑнÑй конÑенÑÑаÑ, коÑоÑÑй, конеÑно, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑÑÑ Ð½Ð° оÑнове ÑÑÑкÑов, но ÑаÑÑÑиÑÑваÑÑ Ð½Ð° ÑÑо-Ñо болÑÑее, к ÑожалениÑ, не пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ.
3. Ðез ÑодеÑÐ¶Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð¾Ð»ÐµÑÑеÑина.
ЧиÑÐ°Ñ Ñакое, Ñ Ð¾ÑоÑенÑко подÑмайÑе, а должен ли апÑиоÑи бÑÑÑ Ð² данном пÑодÑкÑе Ñ Ð¾Ð»ÐµÑÑеÑин? ÐÐµÐ´Ñ Ð¾Ð½, как пÑавило, ÑодеÑжиÑÑÑ ÑолÑко в пÑодÑкÑÐ°Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñного пÑоиÑÑ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ. ÐаÑкеÑологи же полÑзÑÑÑÑÑ Ð²Ð°Ñим довеÑием и не бÑезгÑÑÑ Ð¿Ð¸ÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½ÑÑ ÐµÑеÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ на пÑодÑкÑе ÑаÑÑиÑелÑного пÑоиÑÑ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ. Ðабавно, не пÑавда ли?
4. ÐолезнÑй ÑемнÑй Ñоколад.
Те, кÑо ÑÐ»ÐµÐ´Ð¸Ñ Ð·Ð° здоÑовÑем и ÑигÑÑой, Ñзнав о полÑзе Ñемного Ñоколада, поÑпеÑили в магазин опÑÑÑоÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐºÐ¸ Ñо Ñпокойной дÑÑой. Ðо полезен ÑемнÑй Ñоколад лиÑÑ Ð² Ñом ÑлÑÑае, когда пÑоÑÐµÐ½Ñ ÐºÐ°ÐºÐ°Ð¾, ÑодеÑжаÑийÑÑ Ð² нем, пÑевÑÑÐ°ÐµÑ 70%. Ðак показÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿ÑакÑика, маÑкеÑологи пиÑÑÑ Ð¾ полезном Ñемном Ñоколаде даже в Ñом ÑлÑÑае, когда пÑоÑÐµÐ½Ñ ÑодеÑÐ¶Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ°ÐºÐ°Ð¾ еле доÑÑÐ³Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð´Ð¾ 60%. Рданном ÑлÑÑае полÑзÑ, ÑвÑ, никакой неÑ, оÑобенно еÑли ÑÑеÑÑÑ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÑеÑÑво ÑÐ°Ñ Ð°Ñа, коÑоÑÑй Ñж ÑоÑно не Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² Ñоп-10 лÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑодÑкÑов Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñего оÑганизма.
5. ÐÑодÑÐºÑ ÑодеÑÐ¶Ð¸Ñ ÑелÑнÑе зеÑна.
ÐÑ Ð±Ñли Ð±Ñ ÑÑаÑÑливÑ, еÑли Ð±Ñ Ð²Ñе напиÑанное вÑегда бÑло пÑавдой, но, еÑли вникнÑÑÑ, можно понÑÑÑ, ÑÑо ÑелÑнÑе полезнÑе зеÑна вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ ÐºÑайне Ñедко. ÐÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð±ÑабоÑкÑ, Ñ Ð·ÐµÑен ÑнимаеÑÑÑ Ð¾Ð±Ð¾Ð»Ð¾Ñка, и зеÑно лиÑаеÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½ÑÑ ÑлеменÑов. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð°Ð·ÑваÑÑÑÑ ÑелÑнÑм оно не можеÑ, а Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð±ÑабоÑаннÑм мÑлÑÑизеÑновÑм - пожалÑйÑÑа. Ð ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ, еÑли вам ÑдалоÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑимеÑиÑÑ «ÑелÑнозеÑновой» пÑодÑкÑ, не полениÑеÑÑ ÑвеÑиÑÑÑÑ Ñ ÑоÑÑавом: ÑелÑнÑе зеÑна в нем Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно не в конÑе, а на пеÑвÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑиÑÑ .
6. СодеÑÐ¶Ð¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ клеÑÑаÑки.
Ðолезной клеÑÑаÑкой можно ÑÑиÑаÑÑ ÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸Ð· наÑÑÑалÑнÑÑ Ð¾Ð²Ð¾Ñей и зеÑен. ЧаÑе вÑего Ñо, ÑÑо нам пÑодаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ видом пÑодÑкÑов, ÑодеÑжаÑÐ¸Ñ ÐºÐ»ÐµÑÑаÑкÑ, Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¼Ð°Ð»Ð¾ обÑего Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ñзой. ÐÑе дело в Ñом, ÑÑо клеÑÑаÑка, иÑполÑзÑÐµÐ¼Ð°Ñ Ð² пÑодÑкÑе, как пÑавило, поÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑÑем ÑÐ°Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑоÑков в лабоÑаÑоÑнÑÑ ÑÑловиÑÑ .
7. ÐиеÑиÑеÑкий ÑиÑнеÑ-пÑодÑкÑ.
ÐÑло Ð±Ñ Ð·Ð´Ð¾Ñово, еÑли вÑе пÑодÑкÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°Ð»Ð¸ нам в Ð¿Ð¾Ñ Ñдении. ÐедÑ, казалоÑÑ Ð±Ñ, надпиÑÑ Ð½Ð° ÑоваÑе, коÑоÑÐ°Ñ Ð³Ð»Ð°ÑиÑ, ÑÑо он ÑвлÑеÑÑÑ Ð´Ð¸ÐµÑиÑеÑким, - ÑвнÑй помоÑник и дÑÑг. ÐÐ¾Ñ ÑолÑко пÑоизводиÑели вÑÑ Ð´Ð¸ÐµÑиÑноÑÑÑ ÑводÑÑ Ðº неболÑÑой калоÑийноÑÑи пÑодÑкÑа и ÑаÑÑо ÑмалÑиваÑÑ Ð¾ Ñом, каким ÑпоÑобом они ÑÑого добиваÑÑÑÑ. ЧаÑе вÑего Ð´Ð»Ñ ÑÑого иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑÑанÑжиÑÑ, коÑоÑÑми заменÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑнÑе живоÑнÑе жиÑÑ. Ð ÑловÑ, именно ÑÑанÑижÑÑ Ð¿ÑовоÑиÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ Ð»Ð¸Ñнего веÑа и негаÑивно влиÑÑÑ Ð½Ð° ÑеÑдеÑно-ÑоÑÑдиÑÑÑÑ ÑиÑÑемÑ.
РнапоÑледок обÑий ÑÐ¾Ð²ÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÐµÑ , ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ðµ вÑе Ñавно, ÑÑо Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð² Ð¸Ñ Ð¶ÐµÐ»Ñдок: вÑегда обÑаÑайÑе внимание на ÑоÑÑав пÑодÑкÑов, а не на Ñо, ÑÑо Ñказано Ñ Ð»Ð¸Ñевой ÑаÑÑи Ñпаковки.
< Предыдущая | Следующая > |
---|